Мечта или реальность
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Категории каталога
Мои статьи [10]
Электронные книги [0]
Понедельник, 20.05.2024, 08:00
Главная » Статьи » Мои статьи

Продавать или рекомендовать
Каждому из нас в жизни приходилось делать неосознанно бесплатную рекламу. С помощью советов и рекомендаций мы увеличивали прибыль магазинов. Но сегодня такое действие, как рекомендация, положено в основу рекламы тысяч компаний по всему миру, которые делятся своей прибылью с покупателями, за совершаемые ими рекомендации. Сегодня такую стратегию используют такие компании, как Gillette, Avon, Amway, Ford, Zepter и многие другие. Даже банки и страховые компании используют эту же стратегию. В настоящее время такой способ распространен по всему миру и называют его “прямой маркетинг”. На самом деле это одно и то же, что и сетевой маркетинг, т.к. принцип распространения товаров тот же, но не всем нравится словосочетание “сетевой маркетинг”. Но давайте будем называть вещи своими именами.

Одной из основных причин стремительного роста сетевого (прямого) маркетинга является сервис, предоставляемый клиентам. Клиентам сетевой маркетинг дает возможность приобретать продукцию и услуги прямо у себя на дому. При этом клиент получает подробные консультации по использованию заказываемых им продуктов, имеет возможность протестировать предлагаемые продукты. Разве такой сервис можно сравнить с покупкой продуктов в обычном магазине, с зачастую бездушными продавцами, обязанность которых заключается в упаковке и выдаче заказанных товаров!

Томас Липтон, глава чайной империи, говорил: “Кто торгует, тот должен или разориться, или давать рекламу”, “Только на монетном дворе деньги делаются без рекламы”.

Всем известно, что любой бизнес начинается с рекламы. В нашем бизнесе реклама не имеет большого значения, потому что мы сами себе реклама. Однако использовать рекламу можно и нужно.

Большинство людей, пришедших в сетевой бизнес, сомневаются, смогут ли они найти тех, кому можно будет предлагать свой товар или услугу. Скажу сразу, что если человеком владеют сомнения, то он заранее готовит себя к поражению. Если мы не верим в себя и в свои возможности, то и все, что мы делаем, делаем в полсилы.

Каждому из нас при рождении дается глыба мрамора и инструменты, чтобы превратить ее в статую. Некоторые так и таскают эту глыбу с собой всю жизнь, ни разу ее и не коснувшись. Некоторые довольно быстро разбивают ее на мелкие осколки. А некоторым таки удается создать из нее великий шедевр”.
Ричард Бах. “Единственная”

Если хотите получать действительно хороший доход от МЛМ-бизнеса - нужно заставить себя взглянуть на вещи по-другому и учиться тому, что боишься делать.

По сути, люди боятся продавать только по одной причине. Их в принципе не очень страшит сама продажа. Весь страх заключен в том, что человек боится получить отказ. В отказе он видит оскорбление своего “Я”. Он принимает отказ на свой счет.

Роберт Кийосаки писал о схожей ситуации, когда он был коммивояжером компании Xerox. Он был одним из самых плохих продавцов в компании. Его постоянно грозились уволить. Вот что он предпринял: он начал стремиться получить как можно больше отказов. НО! Каждый отказ он анализировал и находил свои ошибки, которые старался в дальнейшем исправить. И он стал лучшим продавцом в компании. Потом он ушел из компании, но навыки успешного продавца помогли ему построить многомиллионный бизнес.

Давайте попробуем разобраться, что же все-таки значит “ПРОДАВАТЬ”? Вообще, тут я солидарна с Гуру сетевого бизнеса Робертом Батвином. Он говорит: ”Я не люблю слово продажи. В сетевом бизнесе больше подходит слово РЕКОМЕНДАЦИИ.”

Давайте отвлечемся и посмотрим один пример:

Вы с супругой (или супругом) сходили в кино на замечательный новый фильм. Он Вам так понравился…, такие спец. эффекты, супер-звук… Вы просто в восторге. На следующий же день на работе Вы рассказали про этот фильм своему напарнику, другим сослуживцам. Ваша супруга встретилась с подругами и тоже рассказала им про этот фильм.

В следующий же выходной Ваши сослуживцы с женами и подруги Вашей жены поехали на этот фильм. И они тоже остались в восторге. Они также на следующий день рассказали об этом фильме своим знакомым и так далее.

А что же владелец кинотеатра, где шел показ? Он получил множество клиентов только потому, что Вы порекомендовали этот фильм. Он звонит Вам домой и говорит: “Дружище, ты знаешь, за две недели благодаря твоей рекомендации я получил 1000 долларов чистой прибыли. Сегодня я перевел 300 долларов тебе на счет за то, что ты порекомендовал своим знакомым этот фильм.”

Бывает такое? Нет. Владелец кинотеатра не заплатит Вам за рекомендации в отличие от Сетевой компании. Сетевая компания платит Вам за то, что Вы рекомендуете другим людям то, что нравится Вам.

Например, я, пользуюсь продукцией. Я ею очень довольна. Естественно, мои друзья, видя то, что я внешне прекрасно выгляжу, меньше болею, меньше устаю и всегда в тонусе, интересуются, ПОЧЕМУ???

Так почему бы мне не удовлетворить их любопытство. Естественно, после моего рассказа они заинтересованы в том, чтобы тоже приобрести и пользоваться этой продукцией.

Точно так же я рекомендую людям заняться сетевым бизнесом, потому, что у него большие возможности, огромные перспективы и он позволяет исполняться мечтам. И вот к моим рекомендациям начинают прислушиваться и присоединяться к этому бизнесу. И так далее.

Это сложно? Естественно, тут нужны определенные личные качества: упорство, желание учиться и развивать себя и свои навыки. Но ведь это бизнес, а не РАБота. Даже на работе порой приходится учиться и повышать квалификацию, но она не дает финансовой защищенности. В сетевом бизнесе Вам намного больше придется заниматься самообразованием и учиться, чем если бы Вы просто работали в какой-то компании как наемный сотрудник.

На работе Вы получаете фиксированный оклад (100-500$). Пашете всю жизнь до пенсии, постепенно поднимаетесь по карьерной лестнице и к концу жизни, больной и разбитый, с мизерной пенсией в 100 долларов остаетесь в лучшем случае обузой для своих детей, а в худшем… допишите сами.

В сетевом бизнесе Вы создаете пассивный доход. Это такой вид дохода, который идет в Ваш карман независимо от того, работаете Вы или нет.

 Поясню: Вы несколько лет УПОРНО строите свой бизнес и привлекаете новых людей, обучаетесь сами и обучаете их. Когда они стали самодостаточными и научились все делать сами, они тоже развивают свою сеть и так далее. Теперь Вы можете работать меньше и меньше, а Ваш доход из-за увеличения сети становится все больше. Конечно, совсем от дел Вы не сможете отойти, к Вам все равно будут обращаться за помощью как к наставнику, но это не будет так утомлять как в начале сетевой карьеры.

“Если ты решил, чего хочешь, действуй так, как если бы этого было невозможно достичь, - и ты достигнешь желаемого”.
Дороти Брэнд “Проснись и живи”

Желаю каждому из вас успехов в своем бизнесе.

Автор: Анжела Сорока
Источник: magpie.com.ua

Категория: Мои статьи | Добавил: tariel (13.09.2008)
Просмотров: 444 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Kirillovs  
0
Бывают в жизни огорченья cool
Но это не тот случай surprised

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz