Мечта или реальность
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Категории каталога
Мои статьи [10]
Электронные книги [0]
Понедельник, 20.05.2024, 06:29
Главная » Статьи » Мои статьи

Что необходимо сетевику для качественного развития своего бизнеса в Интернет
Пройдя все прелести традиционной работы на дядю, я опять вернулась в сетевой маркетинг. Свободный график, возможность карьерного роста, пассивный доход от бизнеса, постоянное развитие - все это подкупает.

Естественно выбираешь компанию, продукты которой тебе нравятся самому.Для меня это компания Си Эль парфюм,продукцию которой рекомендовать другим их не стыдно. Получил положительный результат, поделился со знакомыми - появились первые партнеры. И так далее. Но каждый сетевик сталкивается с ситуацией когда теплые (знакомые) контакты заканчиваются и необходимо переходить для развития бизнеса на холодный (не знакомый) контакт. И очень многих это пугает! Да и отпугивает, наверно. Не каждый может преодолеть себя и спокойно познакомиться на улице, в кафе, на семинаре. 

Передо мной тоже сложилась такая ситуация. Новый город - мало знакомых, да и те уже знают обо всем, чем я занимаюсь. Да, было время, когда я отчаялась. Но вспомнила о правильных вопросах, и пришел правильный ответ. Как развить структуру дальше? Мне на глаза попала книга Марка Виктора Хансена "Миллионер за минуту". Да, именно она подтолкнула меня к тому, что я задумалась о развитии своего бизнеса через Интернет. Здесь не так больно слышать "нет". Скажу честно - на то время я могла включать компьютер, входить в Интернет и тремя пальцами набирать текст. Все! Но если есть цель - остальное не преграда! 

Я взялась за изучение неизвестной мне доселе сферы, такой загадочной и далекой - Интернет-маркетинг. Было много проб и ошибок. Много уроков и освоенных программ. И теперь, спустя год я могу четко сказать, что и зачем нужно сетевику, чтобы профессионально перевести часть своего бизнеса в Интернет.

1. Первое, с чего надо начинать, - это поставить четкую цель с датой и выработать строгий план. Стараться придерживаться его. Сделать сайт - до такого-то числа. Купить домен и хостинг- такого-то. Создать серию писем - до такого-то. Это важно потому, что Интернет такая штука, которая уводит тебя постоянно в свои дали, из которых выбраться достаточно тяжело. 

2. Настрой - ментальная сторона бизнеса в этом деле крайне важна. Новичкам мешает много факторов: неуверенность в себе, перенасыщение информацией, принижение своих достоинств, ориентация в первую очередь на деньги и т.д. 

3. Компьютер и выход в Интернет. Да, не у многих есть возможность пользоваться навороченным компьютером, да их и не надо. Я начинала свой бизнес вообще с арендованного старого компа. И выход в Интернет был у меня через телефон по карточкам. Неудобно! Но работать можно! Поэтому, если нет в данный момент возможности купить хороший ноутбук и подключиться к скоростному Интернету, это не должно быть для Вас препятствием. 

4. Домен и хостинг. Страшные слова! Давайте разберем их ближе, и Вы увидите, что все просто! Домен - адрес Вашего будущего сайта в Интернет. Рекомендую, чтобы он был второго уровня (поисковики не любят искать третий уровень) - это значит, что после Вашего основного имени стоит или com, biz, org, info, ru, ua и т.д. Доменное имя должно говорить о содержании Вашего сайта. Например, у меня домен -biznesvinternet.com - говорит о том, что сайт о бизнесе в Интернет и он коммерческий (com).

Хостинг - это пространство в Интернет, где будет расположен ваш сайт. Если Вы решили серьезно заниматься бизнесом, не располагайте Ваш сайт на бесплатном хостинге - все в один прекрасный момент может испариться, и Вы ни с кого не сможете потребовать ответа (бесплатный!!!), и, во-вторых, посетители будут думать, что не все хорошо у Вас с бизнесом, раз нет денег даже на оплату хостинга. Хостинг и домен обычно продаются в одном месте.

5. Сайт. Это обширная тема, на которую можно говорить долго. Сайт - это Ваше представительство в Интернет. Здесь есть три варианта для того, чтобы сайт у Вас появился:

первый - заказать сайт у программиста. Наладить с ним прочный контакт, потому что каждое изменение и дополнение будет стоить денег и время.(от 100 до 5000у.е.)

второй - научиться самому делать сайты. Понадобится обучалка по построению сайтов, небольшие знания Фотошоп, чтобы Ваш сайт был красиво оформлен и программа хтмл-редактор (я пользуюсь - Макромедиа дримвейвер) для построения самих страниц. Да, еще придется научиться закачивать файлы на хостинг ( в принципе не сложно).

третий - воспользоваться конструктором сайтов. Здесь понадобится умение набирать текст и, скопировав, вставить его. 

Единственный недостаток конструкторов - индивидуальный дизайн. Хотя сейчас эта индустрия выросла так, что шаблонов огромное количество с разными вариациями. 

Да и многие Интернет-предприниматели заметили, что, чем меньше графики, меньше различных мигающих кнопочек и баннеров, тем лучше конверсия сайта. Легче воспринимается посетителями сайтов.

6. Средства связи - почтовый ящик, ICQ, Skype. На Вашем сайте должны быть опубликованы средства связи с Вами. В первую очередь, почтовый адрес. Моя рекомендация, чтобы он не был бесплатным - несолидно для бизнесмена. Да, по поводу почтовых ящиков, у меня их около пяти. Не все, конечно, платные. Один - для рассылок, на которые я подписалась, второй - для потенциальных партнеров (платный фирменный), третий - для реальных партнеров (платный), четвертый -личный, для друзей, пятый- для второго бизнеса. Главное записать логины и пароли от каждого.

И, конечно, средства быстрой связи, работающие как пейджеры и в голосовом меню: ICQ легко пользоваться даже при слабой Интернет связи , Skype - великолепная возможность общаться вживую, даже видео-общение.

7.Служба почтовых рассылок - это один из главных инструментов в бизнесе сетевика. Именно с помощью рассылок будет расти и развиваться Ваш бизнес. Остановлюсь более подробно, где я применяю почтовую рассылку:

Как форму для привлечения e-mail адресов в свой золой фонд. Не каждый человек купит у вас что-то или подключится в ваш бизнес сразу, но если он уже попал на Ваш сайт - дайте ему полезную бесплатную информацию взамен на его адрес. 
С помощью рассылки я регулярно высылаю ознакомительную полезную информацию о компании и продуктах, и постепенно часть подписчиков становятся или клиентами, или партнерами. 
При различных опросах или акциях на моем сайте. 
Для общения с партнерами, которые находятся не в одном городе со мной (а таких — большинство). 
Для общения с клиентами. 
Это мощнейший инструмент, который одним действием оповещает всех ваших подписчиков или партнеров о чем-либо, обращаясь к ним по имени. А имя человека, как известно, самое приятное слово для него.

8. Электронные счета. Если вы хотите развивать свой бизнес обширно, без электронных счетов не обойтись. Многим страшно даже произношение - электронные счета. Многие не доверяют и не верят им. Но мобильными телефонами пользуются все, а деньги на счету, какие? Виртуальные. Во всем мире 80 % денег электронные. Сейчас настало время, когда Интернет переходит в стадию честного бизнеса. И, если Вы или ваш поставщик засветится нечестным предпринимателем, его вообще могут больше не подпустить ни к одной платежной системе. Чем же хороши электронные деньги? Мгновенные переводы. Скорость бизнеса. Поэтому рекомендую Вам обязательно открыть счет в системе ВебМани, Рупей, что абсолютно бесплатно. И настроить прием платежей на своем сайте как от клиентов ,так и от партнеров. Вы сможете таким образом обслужить гораздо больше клиентов и привлечь больше партнеров.

9. Интернет магазин. Если Вы работаете в компании с физическими или цифровыми товарами, Вам необходим Интернет-магазин. Выставите всю свою продукцию в магазин с подробным описанием и рекомендациями. Так же, как и с сайтами, вы можете заказать его у программиста, сделать сами (честно, не пробовала) и купить готовый шаблон. Сейчас предлагают много готовых магазинов с разнообразными шаблонами и готовой системой отчетов внутри. Выгоды очевидны - магазин работает 24 часа в сутки, аренда минимальная -сам магазин, продавцам платить не нужно. Если конечно Ваш магазин разовьется, тогда да (курьер и администратор понадобятся). А со временем клиентов можно превратить в партнеров.

10. Постоянная учеба. Недостаток Интернет бизнеса - он информационный. А информация стареет быстро. И если Вы хотите быть в ряду первых. придется постоянно учиться и совершенствоваться.
Автор:http://cielparfum.at.ua/ 



Категория: Мои статьи | Добавил: tariel (13.09.2008)
Просмотров: 542 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz